Меню Рубрики

Имитация воды из клея момент кристалл

Наверное одним из многих приятных занятий является — наблюдение за водой. Неважно что это — ручей, пруд, море или океан.

Работы многих художников стараются передать в них всю мощь, красоту и романтику одновременно, запечатлеть определенный момент времени. Именно этот момент у нас остается в памяти и заставляет вспоминать много и много раз.

Вот по этой причине диорама позволяет создать композицию, которая будет радовать Вас долгое время. Кроме композиции и художественности в диораме играет важнейшую роль ее реалистичность. В этой статье мы расскажем как можно имитировать воду для Ваших диорам в стендовом моделизме.

Все способы имитации можно разделить на 2 группы:

Эта техника применяется когда необходимо передать «действия» внутри воды, показать прозрачность. Для таких целей применяются как правило полиуретановые и эпоксидные смолы.

Эпоксидная смола — субстанция желто-коричневого или прозрачного цвета, которая затвердевает с помощью отвердителя.

  • через 2-3 часа после смешивания компонентов, смола меняет свои характеристики и ее удобной наносить на поверхность и придавать форму волн.
  • необходимо тщательное перемешивание и точное соблюдение пропорций компонентов. Если этим пренебречь, то могут появиться пузыри.
  • серьезная усадка после высыхания;
  • токсичность, неприятный запах.

Полиуретановая смола — это современная замена эпоксидной смоле. В отличии от эпоксидки имеет лучшую текучесть и прозрачность. По этой причине лучше подходит для имитации погруженных в воду предметов. Усадка присутствует, но не значительная. Время до полного высыхания может составлять до 48 часов.

  • сильно токсичная;
  • высокая стоимость.

Если нужно создать поверхность воды большой толщины и при этом не нужна прозрачность воды, подойдет «старый дедовский способ» — гипс.

Гипс — недорогой материал без запаха, имеет значительную твердость. Смесь должна быть не очень жидкой, но и в тоже время — не густой. После сушки (1-2 часа) — поверхность можно красить. Для этих целей вполне подойдут как самые недорогие краски — гуашь, так и более дорогие водорастворимые акриловые краски.

Иногда бывает так, что в диораме достаточно только одних поверхностных эффектов, например: лужи, пруды, другие небольшие водоемы. Хотя бывают и исключения — морские глади. Вот основные способы.

Силиконовый герметик (прозрачный) — это самый привычный герметик, который упакован в тубы. Идеально подходит для имитации бурной воды. Высыхает от влаги воздуха. Следом за нанесением, работу желательно погрузить под колпак.

  • токсичен пока сохнет, имеет сильный запах уксуса;
  • возможно отслаивание при механическом воздействии;
  • быстрое высыхание (около 30 минут).

Жидкие гвозди (прозрачные) — тоже знакомый для нас клей. Представляет собой белую, без запаха, нетоксичную субстанцию. Имеет прозрачную основу, которую можно подкрашивать акриловыми красками. Прозрачность слоя появляется только после полного высыхания. Толстый слой сохнет очень долго, поэтому рекомендуется заливать клей толщиной не более 5-6 мм. и делать длину волн до 1 см.

  • длительное время высыхания.

Как Вы видите способов для имитации воды в моделизме вполне достаточно, кроме того здесь мы описали не все — а только основные. Одного универсально способа не существует, каждый моделист должен сам выбрать тот или иной способ, подходящий в данной ситуации.

Надеемся эта статья помогла Вам. Успехов в моделировании!

источник

Материалы и инструменты Моделирование конструирование Из чего сделать имитацию воды если нет эпоксидки обзор типа Клей

Итак, дома нашлось:
1. Лак акриловый, прозрачный, глянцевый.
2. Клей Момент Кристалл.
3. Лак паркетный, бесцветный, глянцевый.
4. Клей БФ-6, медицинский
5. Детские витражные краски (ну на стекле то они почти прозрачные)
6. Герметик силиконовый, прозрачный
7. Жидкие гвозди (Момент кажется), тоже прозрачный вариант.
8. Клей Титан (купила, пока эпоксидку искала, на всякий случай)
В роли емкостей — бабинки от проволоки, толщина заливаемого слоя примерно 5мм (до краев).
Фото после заливки и фото через 5 дней (что высохло) ) В процессе заливки насыпала всякие блестяшки, бусинки, пыталась подкрасить витражными красками. В общем, смотрите сами что получилось (фоток много))))

Лак акриловый. Бесцветный (когда высохнет), кинула бусинок на дно, подкрашивать не рискнула (пусть сперва прозрачным такой слой высохнет!).

Получилась фигня. 🙁 Остались какие-то дырки. Сам лак прозрачным не стал. Плюс усох раза в два. Да высыхал дня три.

Момент кристалл. Залился красиво, с витражной краской перемешался нормально, но пузырей внутри было много (не думаю это от моего перемешивания с краской, просто такой он, Момент), кинула бусинку.

Высох быстро. На след день был сухой. За время высыхания пузырей добавилось, все полсантиметра клея усохли в тонкую пузырчатую пленку по форме емкости))) Ну так, если тину болотную имитировать))))

Лак паркетный. Ну видимо на паркете он бесцветный)))) С блестками и бусинками нормально перемешался, не помутнел, никакой реакции не было.
С витражной краской не подружился, получилась мутная субстанция(в правом верхнем отделении). Зато капельки краски (если не перемешивать) очень красиво упали (на фото, синие, как бусинки — это витражная краска)

Ооооооо. он еще сохнет. 5 дней — не срок. Хотя сверху уже можно ногтем поковырять 🙂 но еще мягкий внутри.
Цвет не бесцветный. В процессе сушки появились какие-то большие воздушные пузыри. Капельки из краски растеклись(очень красиво выглядит в реальности). В принципе мне понравилось. Если б не желтый цвет, то в несколько слоев можно было бы позаливать.
В общем есть над чем пофантазировать).
Усох, кстати, не очень. Уровень упал на 1/4 от начального объема.

Клей БФ-6, обычный, медицинский. Вообще он мне очень понравился — смешался с краской хорошо, пузырей не было. Бусинку не видно)))

Сох дня два. Высох в очаровательную пленочку))) В общем для озера не подойдет, но на какие-то другие поделки может прокатить (делают же у нас в стране деревья из ПВА)

Витражные краски. Слишком темные. Видимо на то они и витражные, чтобы на прозрачные изделия их наносить.

Сохли дня три. Получилось очень интересно, но для озера не подойдет. А вот какую-то лужицу вполне можно изобразить) После высыхания объем не сильно изменился.

Жидкие гвозди прозрачные (слева) и герметик силиконовый прозрачный (справа). Витражной краской краситься отказались))) В герметике она стала комочками, в гвозди ее лить даже не стала.

Итог: если герметик еще и может прокатить под водную поверхность (слегка мутноватую), то для гвоздей можно найти другое применение (не особо то они и прозрачные с таким слоем спустя пять дней, может еще посушить?)
Объем вообще не изменился.

Клей Титан. С витражной краской перемешался хорошо. Бусинки не кидала, насыпала блесток.
Через пару часов блестки прератились в пузыри, долила еще клея, без украшений.

Сох дня три-четыре. Объем уменьшился в два раза. Блестки частично растворились в пузырьки (видимо реакция какая-то прошла таки). Получилась полупрозрачная пузырчатая масса. Выглядит в реальности симпатичней, чем на фото. Тот клей, что по краям доливала, высох нормально. В принципе если аккуратно наливать, то можно избежать пузырей. Лучше заливать его в несколько слоев (предварительно высушив предыдущий)

Вот, выкладываю анализ материалов, из которых возможно сделать имитацию воды в поделках.

Предыстория — очень нужно было озеро. Перерыла всю страну и интернет в общем не пропустила. Два наиболее популярных способа: гелевые свечки и эпоксидка.

1. Эпоксидка, конечно здорово, но я в своем городе не нашла где ее купить (толи не там искала, толи не теми словами консультантов мучила, не знаю), что уж говорить о небольших городах? Буду искать дальше, конечно, но пруд из нее сделаю не в этот раз, видимо.

2. Гелевая свечка — недорого, везде можно купить да и у почти всех наверняка есть парочка придаренных когда-то кем-то. Почему я отмела этот метод? Гель он и есть гель. Ткнул пальцем и хана озеру. В общем мне нужно было чтоб «на века»

Надеюсь, мой опыт поможет Вам выбрать что-то подходящее (и не только для озер-водопадов). Если есть замечания-дополнения, пишите, буду только рада

ПС: я остановилась на Титане, стоит конструкция. сохнет.

мне кажется ошибка именно в толщине слоя. наверное можно попробовать сначала покрасить поверхность, а потом залить в несколько слоев. а то усадка может все испортить. сама иногда хочу залить и все. чтобы подождать несколько дней и зато не покрывать слоями. разрывает такие поверхности.. у меня раз неожиданный кракелюр получился от слишком большого слоя лака )))

Спасибо! Ошибок пока нет Я как раз и хотела проверить что и как реагирует на толщину слоя) Ну не нашла я такой информации в сети.

А тут и сама узнала и другие смогут посмотреть что получается — вдруг кому-то интересно.

А так, да, буду делать титаном и слоями. Первый слой сохнет

Эпоксидку я искала в мегамагах типа Касторамы, Леруа, и т.п. Но или там нет или консультанты попались неосведомленные.

в больших магазинах не встречала, а вот на маленьких рынках строительных видела.

эпоксидную смолу на рынке строительном нужно искать.

Да, эпоксидка продается в строительных отделах. Думаю, можно даже в хозяйственных магазинах поспрашивать (в больших).

увидев этот пост, очень уж мне захотелось приобрести эпоксидку. муж спрашивает — нафига? ну вот захотелось и все! пусть стоит, может и мне понадобится, а на поиски времени не будет. купила в «переСтройке» за 125 руб. маленькую упаковку (2-х компонентный).

Да, вы абсолютно правы! Я после этих мучений тоже взялась за ум и нашла двухкомпонентную прозрачную эпоксидку для «пусть будет». Муж с такими же словами встретил мою покупку))))

ПС: нашла в Липецке, в Аршине. Цену не помню уже.

Интересное исследование Вы сделали) Кстати, я один раз делала озерцо, из глянцевого акрилового лака — наносила стопицот слоев, но он высыхал и уменьшался. В итоге налила сверху слоем около 5 мм, получилось неплохо. На фото видна небольшая мутность в центре, но она потом исчезла (просто поторопилась запечатлеть)

Кстати, эпоксидку «про запас» покупать не стоит — у нее может состариться один компонент (отвердитель) и тогда она вообще не засохнет

браво вашему терпению. Меня б не хватило даже на стодвести слоев, особенно если каждый сушить по-отдельности. Очень симпатичное озеро у Вас получилось

Вот и у меня терпения не хватило, поэтому и налила лак просто через край) А вот «вода» из эпоксидной смолы, недавно сделала. Мне как-то не очень нравится, смотрится желтой. На дно я приклеила белую мраморную крошку и желтый бисер, может быть поэтому и желтое..

В любом случае желтый бисер и бежевый «берега» конечно дают/усиливают желтизну. А может еще от эпоксидки зависит. Я клеила стразы эпоксидкой Момент(в двойном маленьком шприце), никакой не было в ней желтизны. А белые вкрапления на фото — это мраморная крошка?

Скорее эпоксидка подвела — я взяла самую дешевую, на пробу. Когда разводила, она была желтоватой, а я еще и бусин насыпала.. Да, белые камни — это крошка. Еще мне брат подарил классную вещь — мелкая мраморная крошка с клеем, разводишь водой, клеишь. По цвету похоже на пляжный песок с темными вкраплениями. Планирую сделать с ней пальмы и морской берег:)

Сделаете — маякните мне, интересно, но могу и пропустить, ))))

источник

Качественно склеить поливинилхлорид, оргстекло, полиуретан, а также пробку, керамику, дерево, резиновые и металлические поверхности поможет «Момент кристалл». Этот клей не подходит только для посуды и любых изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, полипропилена, полиэтилена, тефлона и стиропора.

Клей «Момент кристалл» состоит из ацелата, ацетона, полиуретана в качестве основы и стабилизирующих веществ, благодаря этим компонентам средство обладает водостойкостью и отличными эксплуатационными характеристиками. Не содержит толуол.

  • состав прозрачный в жидком и застывшем виде;
  • устойчив к воздействию атмосферных факторов благодаря полиуретановой основе;
  • шов в процессе затвердевания кристаллизуется, чем обеспечивается повышенная степень сцепления поверхностей;
  • характеризуется водостойкостью, что позволяет использовать средство для ремонта обуви и резиновых лодок;
  • устойчив к действию разбавленных щелочей и кислот;
  • морозостоек;
  • сформированный шов переносит температуры от –40 до +70° С;
  • оптимальный диапазон температур для работы со средством составляет от +18 до +25° С, сухой теплый воздух ускоряет процесс кристаллизации, на холоде растворители испаряются медленнее, так что полимеризация тормозится;
  • работать с материалом допускается при температуре не выше +70° С.
Читайте также:  Как определить минеральные удобрения по внешнему виду

Состав горюч, потому работать с ним следует подальше от открытого огня. В комнате должна быть хорошая вентиляция, так как вдыхание паров клея «Момент кристалл» способно вызывать галлюцинации, головокружение, а в редких случаях спровоцировать рвоту и тошноту. Если вещество попало в глаза, следует незамедлительно обратиться за помощью к врачу.

После размораживания продукт восстанавливает первоначальную консистенцию и свойства, производитель рекомендует хранение в диапазоне температур от –20 до +30° С. Срок годности средства составляет 24 месяца.

Совет! Сохранность обеспечит герметично закрытый тюбик, при контакте с воздухом клей быстро засыхает, кристаллизуется и становится непригодным к использованию. Вернуть его в исходное состояние не удастся.

Средство фасуется в тюбики по 30 мл (в одной гофрокоробочке находится 35 туб) или 125 мл, банках 750 мл и в канистрах по 10 л.

В жидком и застывшем состоянии «Момент кристалл» прозрачный. Инструкция по склеиванию материалов:

  1. Перед соединением участков тщательно очистите их и обезжирьте.
  2. Нанесите клей на обе соединяемые поверхности и оставьте на открытом воздухе на четверть часа.
  3. На поверхности клеевого слоя должна образоваться видимая пленочка, перед соединением дотроньтесь до нее пальцами — она не должна приставать к ним и тянуться. Если материал отличается повышенной впитываемостью, то нанесите состав повторно.
  4. Соедините участки, максимально сильно прижав их друг к другу в первые семь секунд. После этого откорректировать их положение нельзя.
  5. Обеспечьте прижатие от центра участка к краям во избежание скопления воздуха в месте шва.
  6. Пользоваться изделием разрешается через 24 часа.

Примерный расход при нанесении на оба соединяемых участка составляет от 250 до 350 г/м 2 .

Совет! Согласно отзывам, «Момент кристалл» практически не уничтожим, очень долговечен и надежен, а качество сформированного шва соответствует заявленному компанией-производителем.

При работе часто требуется убрать выдавившиеся излишки или устранить случайные пятна. Чем оттереть «Момент кристалл»:

  • очистите инструменты от остатков средства сразу после использования при помощи бензина;
  • этим же растворителем снимаются свежие пятна «Момента кристалл»;
  • засохший клей с ткани можно убрать только в химчистке, с других материалов — бензином.

источник

  • Автор: Caracal
  • Участник
  • Зарегистрирован: 30-01-2017
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +291
  • Позитив: +51

Перенесено из темы «Эпоксидная смола»

Давайте поговорим об эпоксидной смоле. Это уникальный материал для имитации жидкости в миниатюре.

Делитесь здесь своим опытом по работе с ней.

Обычно, миниатюристы используют эпоксидную смолу для симуляции воды и других жидкостей. Если вы видели различные напитки, блестящие соусы на еде, сырые яйца, супы или другие жидкости в кукольных миниатюрах, а также видели прекрасные водные эффекты в железнодорожных или пейзажных сценах, возможно, вы смотрели на изделия из эпоксидной смолы.

Когда вы приготовите такую смесь, она затвердеет, станет блестящей и прочной. Ее можно заливать в несколько слоев, чтобы создать эффект глубокой воды.

Только слой в 3 или 6 мм материала можно залить за один раз. Вы не сможете залить один толстый слой этого материала. Например, глубокую воду можно сделать только в несколько слоев.

Что такое двухкомпонентная прозрачная эпоксидная смола?

Двухкомпонентная прозрачная эпоксидная смола – это глянцевое покрытие, полученное из смеси эпоксидной смолы и затвердителя. Купить ее можно в хозяйственных магазинах и строительных супермаркетах. Основное применение материала – стойкий и сильный блеск, после того, как он затвердеет. Двухкомпонентную эпоксидную смолу продают в наборе (две баночки: одна с затвердителем, а другая – с эпоксидной смолой). Когда эти два компонента смешать в равных количествах, смесь нагревается, затем становится гелеобразной, а после этого полностью затвердевает.

Краски, красители и наполнители можно добавлять в смесь для того, чтобы симулировать цвета и текстуры. Краски должны быть подходящими для работы с эпоксидной смолой. Другие красители могут вступать в реакцию с эпоксидкой и разрушать ее нормальные свойства.

Безопасная работа

Работать с эпоксидными смолами необходимо только в хорошо проветриваемом помещении. Вы должны избегать вдыхания паров (пары эпоксидной смолы намного легче, чем пары других химикатов, которые используются для симуляции воды), а также желательно надевать при работе с эпоксидной смолой перчатки и защитные очки для защиты рук и глаз от случайного попадания брызг. Продукт реализуется с доступной инструкцией для безопасного применения.

Это не тот продукт, который могут использовать дети. Поэтому бутылочки с эпоксидной смолой и затвердителем стоит хранить вдали от детей.

Медицинский или обычный спирт может быть использован для того, чтобы удалять расплесканную жидкую смолу с поверхностей и инструментов.

Два компонента должны быть полностью перемешаны вместе в одном контейнере (который после работы нужно выбросить). Материал, из которого сделан контейнер, не должен вступать в реакцию с эпоксидкой. Хорошо для работы с миниатюрами подходят маленькие пластиковые стаканчики с мерными отметками (например, такие продают вместе с сиропом от кашля), в которых можно смешать два компонента смолы. Если же у вас ничего такого нет под рукой, можно использовать и одноразовые шприцы, для того чтобы отмерить нужное количество материала.

Эпоксидную смолу нужно смешивать, тщательно измерив точное количество смолы и затвердителя (1:1). Возможен и такой вариант: вы измеряете нужное количество эпоксидной смолы, выливаете в одноразовый стаканчик, а затем в другой стаканчик до такого же уровня добавляете затвердитель.

Когда у вас получатся две равные порции, вы выливаете эпоксидную смолу в посудину с затвердителем и тщательно перемешиваете эти два компонента деревянной палочкой.

Затем, когда компоненты хорошо вымешаны в контейнере, вы переливаете их обратно в контейнер, где была эпоксидная смола, чтобы убедиться, что вы использовали компоненты в равных количествах, и то, что осталось на дне первой посудины, использовано полностью.

Удаление пузырей

Смешивание эпоксидной смолы и затвердителя приведет к образованию пузырьков. Если вы подуете на смесь, пузырьки полопаются из-за того, что в вашем дыхании присутствует углекислый газ. Если вы будет заполнять маленькие бутылочки, баночки, стаканы или кувшины, оставьте эпоксидку на несколько минут, чтобы из нее вышли газы, перед тем, как перелить ее в ту посудину, в которой она будет затвердевать.

Условия работы

Большинство производителей эпоксидной смолы указывают в инструкции время приблизительно 30 минут до того момента, пока смола станет гелеобразной (это время зависит от температуры в помещении). Большинство двухкомпонентных эпоксидных смесей затвердевают приблизительно через 8 часов при температуре 21˚С. Но их нельзя использовать при влажности в помещении около 50%, иначе они могут затуманиться. У материала есть срок годности, по крайней мере год, если он хранится в плотно запечатанном контейнере. Изделия из эпоксидной смолы пожелтеют, если их выставить под прямые солнечные лучи.

Имитация жидкости с помощью двухкомпонентной прозрачной эпоксидной смолы

Эпоксидная смола оседает в плоскую поверхность. Она медленно тянется вниз по стенкам посудины. Чтобы сделать имитацию неподвижной воды, вам нужно будет применить окончательное выравнивание для ее поверхности, чтобы убрать «торчащие» края, которые образовываются после стекания массы по стенкам.

Планируйте свою работу тщательно. Возможно, вам понадобится приклеить детали, перед тем как заливать в банку смолу. А также, может, придется добавлять детали с каждым слоем (например, чтобы сделать реалистичную среду с рыбами или головастиками на разном уровне, баночки с фруктами или овощами, которые не опускаются на дно).

Если вы задумали сделать симуляцию таящего желе, мороженого или пролитого напитка, позвольте эпоксидной смоле стать гелеобразной, перед тем, как наливать ее. Таким образом, у вас получится более толстый слой, чем если бы вы наливали ее сразу же после смешивания.

Для того, чтобы сделать мокрый след или эффект лужи, но с тем условием, что потом нужно будет удалить этот эффект с поверхности, налейте смолу на гнущуюся пластиковую поверхность. Оторвите пластмассу от «лужи», а затем поместите «лужу» на пол в кукольном домике без выливания смолы на пол.

Есть и другие продукты, которые подходят для эффекта бегущей воды лучше, и большинство из них могут комбинироваться с затвердевающей двухкомпонентной прозрачной эпоксидной смолой.

Советы и подсказки

Эпоксидные смолы не будут легко отставать от формы. Не используйте их для того, чтобы сделать кукольное желе или другие вещи, которые надо будет извлекать из формочек.

Неправильное смешивание приведет к тому, что эпоксидная смола не затвердеет. Отмеряйте хорошо, перед тем, как будете смешивать.

Когда будете наполнять контейнер с маленьким горлышком, наполняйте его по капле с кончика булавки или зубочистки. Либо используйте одноразовую пипетку или шприц.

Избегайте работы в холодном и влажном помещении, иначе смола может затуманиться.

Используйте специальные краски для работы с эпоксидной смолой. Совместимые краски бывают прозрачными или полупрозрачными, а цвета можно смешивать.

Некоторые пластмассовые детали могут растворяться в эпоксидной смоле. Проверьте, не испортятся ли краски или основы от смолы, прежде, чем работать с ними.

Хочу сделать маленькое добавление. При низких температурах уже затвердевшая эпоксидка расширяется. Поэтому если Вы задумали закупить изделия из эпоксидки в стекле по почте (аквариумы, заготовки в баночках) — ждите теплого времени года. Иначе все стекло приедет треснувшим.

источник

Универсальный водостойкий клей «Момент Кристалл» имеет массу преимуществ перед другими средствами. Его форма очень удобная, консистенция оптимальная. Даже при скреплении деликатных материалов они не будут повреждены, а пятен клея на лицевой стороне не появится. За счет отличных эксплуатационных характеристик данный клеевой состав незаменим в быту, позволяет соединять однородные и разнородные материалы.

Линейка полиуретановых клеев «Момент» выпускается производителем Henkel. По отзывам пользователей, спрос на эту серию наиболее высок среди аналогов. В продаже есть следующие виды контактных клеев серии:

  1. «Момент №1 Классик» (Универсальный). Клей стоит недорого, при этом подходит для большинства известных материалов. Отличается высоким уровнем адгезии, густотой, быстрой сушкой.
  2. «Момент Гель». Данное средство имеет гелевую структуру, представляет собой разновидность суперклея, выпускается не только в тюбиках, но в и канистрах.
  3. «Момент Кристалл». Абсолютно прозрачный состав на основе полиуретана, применяется в быту, ремонте, строительстве.
  4. «Момент Марафон». Чаще всего приобретается для ремонта обуви, широко используется мастерами. Очень стоек к действию факторов окружающей среды.
  5. «Момент 88 Особопрочный». Это средство гарантирует самую высокую прочность склеивания, не боится воды, морозов.
  6. «Момент 60 секунд». Однокомпонентный клей, характеризующийся быстротой сушки. Удобен для применения на вертикальных основаниях.

Также в продаже есть специализированные средства «Момент» – для резины, пластика, лодок и ПВХ, пробки. Для любого материала подойдет универсальный клей «Момент Золотой стандарт».

«Момент» состоит из сложных химических веществ, причем многие из них являются изобретениями последних поколений. Основой служат гетероцепные полимеры из полиуретановой группы. Также состав представлен следующими веществами:

  • эфир этиловый уксусной кислоты;
  • ацетон и иные насыщенные кетоны;
  • стабилизаторы состояния прочих химических веществ;
  • алифатические, нафтеновые углеводороды;
  • противостаритель;
  • синтетические смолы;
  • этилацетат.

Присутствием ацетона и иных растворителей объясняется резкий запах «Момента». Несмотря на вред этих компонентов и необходимость работать в защитных масках, производитель позиционирует средство, как соответствующее международным экологическим нормам и стандартам. Самый вредный растворитель толуол был убран из рецептуры еще в 1998 году, но периодически на рынке выявляются подделки, которые это вещество содержат.

Средство применяется для склеивания огромного количества материалов, имеет минимум ограничений. Нанесение лишь на одну сторону детали тонким слоем и состыкование элементов обеспечивают высочайшую прочность клеевого шва. Это достигается за счет отличного уровня адгезии. «Момент Кристалл» является прозрачным, что только расширяет сферу его эксплуатации, ведь после склеивания стык будет совсем незаметным.

Основные технические характеристики средства:

  • рекомендованная температура во время работы с клеем – от +15 до +30 градусов (можно и при другой температуре, хотя время полимеризации изменится);
  • температура эксплуатации изделий после высыхания клеевого шва – от -35 до +75 градусов;
  • высокая холодоустойчивость – шов выдерживает несколько циклов разморозки и заморозки, сам клей в тюбике также быстро восстанавливает первоначальные свойства после размораживания;
  • расход – 200-400 г/кв. м (в зависимости от типа поверхности, назначения);
  • влагостойкость, отсутствие изменений технических параметров даже при прямом воздействии воды;
  • стойкость к действию ультрафиолета, влиянию разбавленных кислот, слабых щелочей;
  • оптимальная плотность клея – 0,88 г/куб. см.

При использовании «Момента» нужно соблюдать осторожность, он легко воспламеняется из-за наличия растворителей в составе. Если не следовать обозначенным производителем рекомендациям по температурам эксплуатации, качество и рабочие характеристики клеевого шва изменятся, он может деформироваться.

У клея есть несколько ограничений по использованию. Запрещается применять его для ремонта вещей из тефлона, полипропилена, полиэтилена. Также клей не должен использоваться для склеивания посуды, иных кухонных предметов и утвари, которые могут контактировать с пищей. Для пластика существует не запрет, а ограничение: важно капнуть немного «Момента» на малозаметный участок, оценить реакцию материала в течение 30 минут. Если пожелтения, коробления материала нет, можно смело применять клей для работы.

Инструкция гласит, что лучшие показатели адгезии достигаются при использовании клея на таких материалах, как ПВХ (жесткий, мягкий), фарфор и керамика, полистирол и оргстекло, обычное стекло. Также клей применяется для склеивания изделий из кожи (натуральной, искусственной), ткани и пробки, картона и бумаги, поролона и резины. Не менее качественным будет место склейки при применении на дереве, металле. Именно благодаря такому разнообразию предназначений клей считается универсальным.

Использовать «Момент Кристалл» можно для различных бытовых, ремонтных, восстановительных работ. Поскольку он является влагостойким, то подходит для изделий, контактирующих с водой, иными неагрессивными жидкостями. Применять средство можно в домашних условиях, на производстве, в сфере услуг.

Клей сейчас очень востребован на рынке, поскольку имеет массу достоинств и выгодно отличается от аналогов. Его преимущества:

  • низкая цена, наличие практически во всех хозяйственных, строительных, универсальных магазинах;
  • отличная прочность шва, связанная с кристаллизацией состава по мере сушки;
  • возможность использовать на деталях, подверженных вибрации, механическим воздействиям умеренной силы благодаря эластичности клея;
  • прозрачность, что обуславливает пригодность для ремонта сувениров, керамики, декора, бытовой техники;
  • возможность склеивания разнородных материалов;
  • отсутствие наиболее токсичного растворителя – толуола.

Оттереть «Момент» в жидком виде можно без помощи растворителей: он попросту скатывается с поверхности, что служит еще одним его плюсом. К минусам следует отнести непригодность для ряда материалов, а также необходимость исключения контакта с продуктами питания. Еще один недостаток – неприятный запах, который связан с наличием ацетона.

Стоимость клея «Момент Кристалл» составляет 96-120 рублей в зависимости от магазина. Цена указана за минимальную упаковку – 30 мл. Есть несколько разновидностей клеев с одинаковым объемом выпуска:

  • туба 30 мл;
  • 30 мл в шоу-боксе;
  • 30 мл на блистерной карте;

Также в продаже встречается «Момент Кристалл» в тубах 125 мл в шоу-боксе, реализуются банки клея объемом 750 мл. В специализированных, фирменных, строительных магазинах, на базах есть канистры по 10 л клея.

Все советы по работе с клеем указаны на упаковке. Для получения качественного клеевого шва основание нужно предварительно подготовить – зачистить от грязи, обработать наждачкой с мелким зерном. Для удаления жировых пятен, масляной пленки обе склеиваемые поверхности следует обезжирить. Для этой цели лучше всего протереть их спиртом, ацетоном, что также поможет убрать остатки лакокрасочных покрытий. Еще можно промыть изделия с бытовыми моющими средствами.

Далее советы по работе с клеем таковы:

  • нанести клей на одну из поверхностей, если они однородные, и на обе, когда склеиваются разнородные материалы;
  • если основания пористые, повторить нанесение клея через пару минут;
  • прижать изделия друг к другу от центра к краям, чтобы не дать скопиться воздуху, зафиксировать любым удобным способом;
  • если это возможно, допускается применение специального валика для прокатывания деталей;
  • выдержать 10-20 минут;
  • до полноценной эксплуатации оставить изделие на сутки (для набора прочности клеевого шва).

Вносить корректировки в положение деталей можно только сразу после их прикладывания друг к другу. Допускается разъединение предметов с немедленным повторным склеиванием. Уже через 5-7 минут сделать это будет невозможно, придется зачищать основания от клея и повторять все манипуляции. Производитель не рекомендует осуществлять склейку в помещениях с высокой влажностью. Несмотря на влагостойкость клеевого шва, в момент соединения стоит исключать действие жидкости в той или иной форме.

Иногда случается, что клей попадает на одежду, другие предметы, на руки. Удалить уже засохший клей можно при помощи ацетона, бензина. Ткань лучше отдать в химчистку или попробовать отстирать с порошком, моющими средствами, протереть спиртом. С инструментов клей удаляется бензином, в котором их замачивают на 1-2 часа.

Клей является горючим, поэтому при работе с ним следует соблюдать такие меры безопасности:

  • не вскрывать упаковку вблизи любых источников огня;
  • не наносить клей на изделия, располагающиеся рядом с источниками повышенной температуры;
  • не обрабатывать клеем нагретые поверхности.

Все действия с «Моментом» проводятся только в проветриваемом помещении (применяются вытяжки или сквозное проветривание). При длительной работе даже при наличии принудительной вентиляции нужно надеть респиратор! Работать следует в спецодежде, перчатках. При попадании клея на руки, иные открытые участки кожи их нужно сразу промыть большим количеством воды с мылом. При проникновении средства в глаза, на иные слизистые важно промыть их и немедленно обратиться за врачебной помощью.

Хранить средство надо только в заводской упаковке, плотно закрытым. Место хранения должно располагаться вне доступа детей, животных, солнечных лучей и с исключением возможного нагрева. Желательно, чтобы температура была не ниже комнатной, но допускается и замораживание клея (после разморозки он сохранит свои свойства). Нормы температур для хранения – от -20 до +30 градусов, срок – до 2 лет.

Запрещается бросать в огонь использованную упаковку от «Момента»! Она утилизируется вместе с бытовым мусором. При соблюдении всех рекомендаций клей не представляет опасности для жизни, здоровья человека.

источник

Момент прозрачный не оставляет заметных следов. Лучше всего подходит для работы с чистыми поверхностями или с цветными материалами. Минимальное время испарения — поможет быстро решить все мелкие проблемы в ремонте. Отлично подходит для работ внутри помещения.

  • Отлично клеит в разных сочетаниях
  • мягкий и жесткий поливинилхлорид;
  • полистирол
  • оргстекло
  • фарфор
  • керамика
  • стекло
  • дерево
  • металл
  • резина
  • кожа
  • пробка
  • ткань
  • поролон
  • бумага
  • картон

Удаление излишков клея Момент — это просто. Не нужны никакие растворители, это совершенно безопасно.

1. Подождите, пока клей подсохнет.

2. Потом сотрите лишний клей пальцами и скатайте его в крошечный шарик, который можно выбросить в урну.

Если Вы пролили контактный клей Момент на одежду, не волнуйтесь. Его легко можно удалить, постирав одежду в стиральной машине при нормальной температуре.

Для того, чтобы клей хорошо взялся, необходимо сильное кратковременное давление на склеиваемые поверхности.

Профессионалы используют специальный валик. В бытовых условиях, не имея специального инструмента, вы можете использовать скалку, бутылку или что-либо подобное, для того, чтобы равномерно придавить части, склеиваемые поверхности.

Момент Гель не подходит для следующих поверхностей

  • Не пригоден для склеивания тефлона, полиэтилена, полипропилена
  • Не рекомендуется для склеивания посуды, контактирующей с пищей.

Хранить плотно закрытым при температуре от –20°C до +30°C.

В случае замораживания клей полностью восстанавливает свою первоначальную консистенцию и свойства при комнатной температуре.

По истечении срока годности упаковку с остатками клея утилизировать с бытовым мусором.

Срок годности 24 месяца со дня производства.

1. Удостоверьтесь, что поверхности чистые, сухие и готовы к склеиванию. Для очистки поверхности можно использовать теплую воду и мыло, а для сушки — бумажные полотенца или ветошь. В некоторых случаях вы также можете использовать специальный очиститель. Для более надежного склеивания также можно зачистить поверхности шкуркой, сделав их шершавыми.

2. Нанесите клей на обе поверхности и обязательно оставьте его подсохнуть на 10-15 минут. Не используйте слишком много клея – наносите тонкий слой. Используйте шпатель или похожий инструмент, чтобы равномерно размазать клей на поверхности.

3. Убедитесь, что клей сухой на ощупь и не пристает к пальцем и соедините поверхности. При склеивании пористых материалов, хорошо впитывающих жидкости, может потребоваться нанесение дополнительного слоя клея.

4. С силой придавите их друг к другу. Важна не продолжительность давления, а сила! Нескольких секунд будет достаточно.

5. Для того, чтобы распределить клей равномерно по склеиваемым поверхностям, профессионалы иногда используют специальный ролик. Соединенные поверхности располагают горизонтально и прокатывают по ним роликом. Используя скалку или бутылку Вы также добьётесь нужного результата.

Прижимайте от центра к краям, чтобы избежать скопления воздуха. Тщательно приклеивайте края.

6. Начальной прочности склеивания достаточно для того, чтобы сразу подвергать поверхности дальнейшей обработке. Максимальная прочность достигается через 3 дня в зависимости от материала и силы нажатия при склеивании.

источник

  • ДЕКОР (2316)
  • Для интерьера (774)
  • Шедевры из стекла и фарфора (340)
  • Коробочки,поделки из картона (249)
  • винтаж (162)
  • имитации (158)
  • Оформление стен (138)
  • украшения своими руками и идеи (134)
  • Декор светильников (127)
  • ЧАСЫ (116)
  • из папье-маше (86)
  • Мозаика (68)
  • самодельные клатчи и сумки (39)
  • декор подушек своими руками и идеи (31)
  • декор из проволоки (30)
  • РУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО (1846)
  • вышивка ,рукоделие (776)
  • Квиллинг , всё из бумаги (352)
  • вязание (259)
  • букеты из цветов и конфет (144)
  • Переделки (139)
  • из газетных трубочек (120)
  • из пластиковых бутылок (69)
  • переделка одежды (51)
  • Пергамано (10)
  • ИНТЕРЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО (287)
  • КУКЛЫ (93)
  • ЗООаховое (32)
  • ДЕКУПАЖ (2972)
  • техники и книги (859)
  • МК по декупажу (504)
  • Шкатулки ,подносы . (458)
  • декупаж предметов (397)
  • объёмный декупаж (245)
  • Новогодний декупаж (203)
  • вазы и тарелки (196)
  • Пасхальный декупаж и декор (161)
  • декупаж и декор бутылок (142)
  • точечная техника (142)
  • Комоды,шкафчики (115)
  • Декупаж на коже и флягах (80)
  • Декупаж на канве и ткани (73)
  • МОИ РАБОТЫ (65)
  • лаки,краски,клей. для декупажа (59)
  • из яичной скорлупы (56)
  • обратный декупаж (53)
  • Валентинки (43)
  • кракелюры (22)
  • Декупаж и декор на камне (18)
  • ЖИВОПИСНОЕ (2274)
  • Для оформления (403)
  • Люди (384)
  • Цветы и фрукты (338)
  • Винтажные картинки (267)
  • Домашнее (234)
  • Животные (199)
  • Города и села (176)
  • Фантазийное (132)
  • Новогоднезимнее (98)
  • Этикетки,рамочки,письма (93)
  • Фоны (91)
  • Природа (87)
  • картинки для детей (78)
  • Дети (75)
  • Круглые картинки (57)
  • Картинки для мужчин (54)
  • водное (51)
  • Ангелы ,эльфы и феи (47)
  • Японское+ Париж (44)
  • Африка,Египет,Индия (42)
  • Музыкальное (41)
  • К Пасхе (31)
  • Бордюры (30)
  • Валентинки (22)
  • Алкогольное (20)
  • Деньги , карты (17)
  • Географические карты (17)
  • Религиозное (9)
  • Хэллоуин (2)
  • Интересные ФОТО (79)
  • ДЛЯ ХУДОЖЕСТВА (540)
  • Художественная роспись (299)
  • Витражная роспись (126)
  • БАТИК (59)
  • Марморирование (24)
  • Сочетаем цвета (21)
  • Энкаустика (12)
  • ШАБЛОНЫ И ТРАФАРЕТЫ (342)
  • Орнаменты (126)
  • Узоры (84)
  • Силуэты (66)
  • Цветочные мотивы (51)
  • Животные (32)
  • ЛЕПКА (822)
  • из гипса, глины,пластики (422)
  • из холодного фарфора (386)
  • из солёного теста (121)
  • ИСЦЕЛЕНИЕ (765)
  • рекомендации (234)
  • Рецепты (166)
  • для красоты (124)
  • для похудения (80)
  • рефлексотерапия,точки (61)
  • Медитации,молитвы и целит.музыка (44)
  • Для духовного развития (32)
  • Справочники (26)
  • Мантры,мудры и числа (23)
  • Сила цвета , звука и мысли (22)
  • Работа с РУНАМИ и Нумерологией (13)
  • информация для дневника (182)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (459)
  • приспособления для дома (19)
  • советы для красоты (2)
  • ДОМАШНЯЯ КУХНЯ (281)
  • Вкусняшки (158)
  • Сладуськи (134)
  • МУЗЫКАЛОЧКИ (59)
  • УЛЫБОЧКУ 🙂 (42)
  • Интересно (124)
  • Симорон (26)
  • Трансерфинг (2)
  • Фотошоп и др (70)

Просто супер находка! Домашний водопад!

Материалы и инструменты:
Монтажная пена ( любая)
Клей «Титан»
Шпатлевка по дереву.
Акриловые краски.
Жидкие гвозди «Fix All» ( Cristal)
Зубочистки
Кисточка
Акриловые краски
Лак для дерева акрилатный
Мелкие декоративные камни.
Пленка
Перчатки
Канцелярский ( или любой удобный) нож.
Пластиковые обложки для тетрадей.

Обожаю водопады и смотреть на них и рисовать пытаться, а тут так захотелось мне водопад домашний. Но не тот , где водичка льется( такой почему –то раздражает…), а самый обычный.
Процесс сотворения домашнего водопада постаралась отснять и описать.

Взять монтажную пену ( я взяла за 100 руб самую обычную в баллончике).
Постелить на рабочую поверхность клеенку или пленку. Обязательно надеть перчатки
( резиновые или медицинские), потому, что пена очень липнет к рукам и трудно отмывается. Напенить несколько «горок» на пленке, побрызгать «горки» брызгалкой для цветов, чтобы пенка быстрее « схватывалась» .Выждать когда верх «горки» подсохнет, снять ее с пленки ( низ остается еще не просохшим) и насадить горки друг на друга так, как вы видите вашу большую гору. Так как низ еще не просох, то горки «садятся» друг на друга и сразу слипаются.
Дать сутки пене « схватится».

Вырезать из получившейся массы основу горы — срезать с помощью ножа лишнее с боков, прорезать пещерки и выемки.
Обработать все поверхности и стыки шпатлевкой. Дать сутки высохнуть.

Покрасить горку , стенки и «дно» водопада сначала темно-коричневой, затем светло-коричневой краской. Дать время высохнуть краске.

Намазать клеем «Титан» поверхности «горы» , присыпав клей мелкими декоративными камушками. Покрыть акриловым лаком. Просушить в течении суток.

Покрасить «дно» водопада и места стекания «воды» синей и белой красками .

Для имитации текущей воды было опробовано:
1. Жидкие гвозди «Момент» Монтаж прозрачный..
На фото видна «прозрачность», ага . как были непрозрачными белыми , так ими и остались даже через двое суток..

2. Жидкие гвозди «AXTON» прозрачный. Не понравился, во первых очень едкий , ядовитый запах ( как будто много – много уксуса с чем то намешали).Так еще и получаются «водопады» мутновато и некрасиво , обраковала.

3. Жидкие гвозди «Fix-All soludal, Crystal/ Можно попробовать другие, но чтобы слово Crystal обязательно присутствовало ..Гвозди дорогие ( у нас 370 руб. стоят , но когда приспичило сделать, то уже невтерпеж..)

Взять салфетку и сделать заготовку «трафарета» нужной длины.

Я купила для подложки имитации воды обычную обложку для тетрадей. Она прозрачная с голубизной и это оказалось самое оно.

Приготовив трафареты, положить на них обложку.

Взять жидкие гвозди и « нарисовать» ими на трафарете полоски, вплотную друг к другу. Зубочисткой разровнять поверхность полосок зигзагообразной линией

Оставить подсыхать. Но лучше оставить подсыхать так. чтобы высохшие гвозди приняли нужную форму. Обрезать по контуру водопада пленку, зубочисткой проткнуть пленку в начала «водопада» и прикрепить на удобную, выпуклую поверхность .

Дав время подсохнуть «текущей воде» и с помощью тех же гвоздей промазать выемки в «горе» и прикрепить заготовки с помощью зубочистки. Откорректировать «водопады» , прибавив полоски жидких гвоздей, имитируя эффект стекающей воды.

Покрасить поверхность водопада почти сухой белой кисточкой с краской белого цвета.

Дождаться полного высыхания «водопадов», проверить, все соответствует тому, что наметили . Положить на дно несколько элементов декора, в моем случае это белые круглые декоративные камешки. В «жидкое стекло», налитое в любую емкость , которую не жалко выбросить , добавить любой синий краситель ( в данном случае я брала краситель для мыла)- 3-4 капли

Дать время полностью высохнуть «жидкому стеклу»., в зависимости от толщины слоя это составит от двух до четырех суток.

Добавить пару полосок «жидких гвоздей» у основания «водопадов», мешать нанесенные полоски с высохшей «водой». Зубочисткой или бамбуковой палочкой приподнять герметик у основания « водопада» небольшими острыми « волнами»

Дать время высохнуть и покрасить кончики «волн» у основания водопада белой краской.

источник

Доброго всем времени суток!

Диорама-это маленький мир, который существует всего лишь один кадр, но способный за этот миг поведать нам целую историю. И вода, на мой взгляд, будь то , маленькая тихая лужица, небольшой ручеек, речка или бушующее синее море, могут принести на диораму некое дополнительное повествование, действие, усиливая или меняя во много раз эффект восприятия картины. Сразу оговорюсь, на данный момент, в моделизме делаю всего лишь первые неуверенные шаги и эта статья для многих не станет каким-либо открытием. Данная статья является всего лишь результатом моих экспериментов, проб и ошибок, на описание которых меня сподвигли, множественные вопросы в личный ящик, которые я получил после конкурса стендовых моделей и диорам «1944 — год великих битв» и просьба одного из участников форума . Буду очень рад, если данное изложение окажется кому-нибудь полезным.

Как я уже писал выше,заболел я моделизмом совсем недавно и первое,что очень впечатлило на диорамах и захотелось освоить,это горы и вода. Первыми работами в этом направлении стали две виньетки с водопадами.

Вода на них делалась двумя разными материалами ,которым я и посвящаю это повествование.

1. Строительный силикон,силиконовый герметик,жидкие гвозди (далее-силикон).

Работать с силиконом нужно в хорошо проветриваемом помещении, представляет он собой вязкую массу,с резким кислотным запахом. В любом строительном магазине как по производителю, так и по назначению их пребольшое множество. Производитель может быть абсолютно любой,просто ищем тубу с надписью «Универсальный»,они как правило самые дешёвые , не забываем и про цвет, обязательно должна присутствовать надпись «Прозрачный» или «Бесцветный» . Если есть возможность прикупаем пистолет для работы с тубами или ищем силикон в тюбиках.

На самом деле прозрачность силикона я бы назвал условной, так как уже при толщине слоя в 3-4 мм, силикон становится очень мутным и камушки на дне ,вы скорее всего уже не рассмотрите. На мой взгляд силикон очень хорошо подходит для создания морских диорам,водоёмов с мутной, застоялой водой, жидкой грязи, разлетаюшейся из под колёс и не совсем подходит для создания небольших водных пространств: луж,ручейков, речек, где вода обусловлена небольшим течением следовательно высокой прозрачностью.

1.1 Силиконовые волны. Делаем морскую виньетку.

Рамка самодельная вклеено дно, пва, песок и вместо гипса немного шпатлёвки. Цель-каменистое дно, по задумке прибрежная зона и кое где камни будут видны.

Смешал ингредиенты, если кому надо точные пропорции поищите на просторах инета там куча рецептов , я эксперементировал и смешивал всё на глаз,. Полученной массой залил дно и покрыл рамку.

После высыхания, у меня это заняло примерно сутки, этап окрашивания дна. На этом этапе можно было сильно не заморачиваться и загнать всё зелёным цветом, всё равно мало чего будет видно, но лучше лишний раз потренироваться.

Следующий этап-готовим силикон, ёмкость для смешивания,мешалки,краску.

Силикон очень хорошо смешивается с акриловыми красками, тут важный момент не переусердствовать, краски на самом деле нужно совсем немного и лучше всего будет немного поэксперементировать прежде чем мешать большой объём.

Далее, в моём случае с помощью мастихинов, переношу силикон на виньетку. Формирую будущие волны. Тут надо брать во внимание тот предмет, который будет располагаться на виньетке,как его будут огибать волны или наоборот исходить от него, включать фантазию или брать в руки фото с похожим сюжетом и вперёд. Инструментом может служить вам что угодно, от палочек для мороженного до пальцев ,смоченых в воде.

Предпоследний этап ,на виньетку либо диораму не дожидаясь пока силикон застынет расставляется всё то, что должно на ней находится и опять прорабатываются волны, но уже с учётом помещённого предмета.

Завершающий этап. По гребням волн прохожу белым акрилом. Краска на силиконе держится не очень сильно и если видите, что накрасили лишнего или наляпали ,всё легко уберётся, потерев ватной палочкой.

Итоговое фото. Подводная лодка-яйцо от киндер сюрприза,проволока,тянутый литник и всякая мелочь. Причал-палочки для мороженого. Море смотрится немного ярким, но это только на фото ,в живую немного по другому по позже попробую переснять.

1.2 Силиконовая речка. Делаем силикон гладким.

Этот метод отличается от предыдущего тем,что силикон здесь не подкрашивается и как есть равномерно распределяется на место будущего водоёма . После этого на силикон сверху ложится стрэйч плёнка,здесь надо быть внимательным чтоб между плёнкой и силиконом не образовывались воздушные пузыри. Разравнивается стрэйч по поверхности силикона и дальше ,не марая рук можно разглаживать силикон как нам надо и формируя какое нам надо волнение на поверхности воды. Через сутки наружный слой силикона застынет и стрэйч можно будет легко убрать ,силикон к нему не прилипает.

ПыСы Из личного опыта, если вы всё таки извазюкали руки в силиконе не стоит идти в ванную и пробовать отмыть их, с мылом или без него, это бесполезно. Обычно вытираю руки бумагой, старые газеты вам в помощь,пойдёт и старая ненужная тряпка.

2. Эпоксидная смола, клей эдп (далее-эпоксидка)

Покупая упаковку эпоксидки вы обнаружите в ней два флакона, в одном,что посветлее будет смола, в другом, что потемнее, отвердитель. При смешивании двух флаконов в пропорции указаной в инструкции происходит необратимая химическая реакция состав полимеризуется и переходит в твёрдую фазу. Эпоксидка не прощает ошибок поэтому советую сначала потренироваться на не больших поверхностях. Самый её большой минус-это её цвет ,при смешивании она становится янтарного цвета и способна изменять цвета подложки ,в чём дальше и убедимся.

Для создания воды ещё понадобится эпоксидка немного другого рода она продаётся в автоотделах, в виде двух спареных шприцов, вот она как раз таки абсолютно прозрачная и имеет более густую консистенцию.

«В вашем сообщении недопустимое количество изображений. Пожалуйста удалите часть из них и повторите отправку.» Дальше вылаживать фото не могу,удалось прикрепить их всем скопом внизу темы. Сейчас пойдёт описание ,а фото можно будет посмотреть внизу темы.

1. Для виньетки взял фоторамку,вырезал и вклеил пластиковую вставку (о чём потом пожалел),два вида эпоксидки и бронекатер от «звезды» прототип 1125, упаковка от которого и натолкнула на сюжет виньетки.

2. Красим основание, при этом не забываем о таком свойстве эпоксидки как цвет. Синий цвет основания+янтарный цвет эпоксидки, на выходе получаем зелёный цвет воды.

3. Размещяем на на основании все те вещи ,которые будут погружены в воду, в данном случае бронекатер.

4. Согласно инструкции готовим эпоксидку и заливаем её ровным слоем ,до необходимого нам уровня. берём в руки зубочистку и уничтожаем образовывающиеся пузыри воздуха. Здесь ещё один важный момент который я упустил. При затвердевании эпоксидка очень сильно нагревется, вплоть до того, что моя пластиковая подложка немного поплыла и в центре образовался прогиб, мне очень повезло ,что при этом бронекатер погрузился практически на нужную глубину.

5. Далее берём автомобильную эпоксидку. Тут о никаких пропорциях думать не надо, одним толкателем из двух шприцов выдавливается одинаковое количество вещества, которое тщательно смешиваем и наносим на первый слой эпоксидки. Принцип нанесения показан на последнем фото. В качестве инструмента нанесения пойдёт любая палочка ,тут как кому удобно,в моём случае это была мешалка с под кофе.

6,7,8 Продолжаем наносить волны по всей поверхности. В местах,где вода должна пениться (борт корабля,сзади в месте гребного винта,большие волны,исходящие от катера) я ложил вату пропитывая её эпоксидкой.

9.10. Арт обстрел. Взрывы делал с помощью той же ваты пропитанной эпоксидкой.

11. По итогу по всем пенным местам и взрывам прошёлся белым акрилом,сухой кистью.

Если необходимо более объёмное вспенивание воды, то вместо ваты лучше всего использовать синтепон. И ещё один метод который несколько проще и менее затратней чем предыдущий. Вместо первого слоя эпоксидки можно приклеить кусок оргстекла ,предварително покрасив его снизу в нужный цвет и автомобильной эпоксидкой проделать те же действия, эффект будет похожим.Вот вроде бы и всё ,спасибо за внимание, всем удачи.

Сообщение отредактировал gerr_old: 24 окт 2014 — 02:14

источник